Страница обновлена 07.11.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гореловская основная общеобразовательная школа

Страница обновлена 07.11.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гореловская основная общеобразовательная школа

Урок русского языка

     Какую гласную букву – А или У – нужно написать в суффиксе слова СЛЫШ…ЩИЙ? Сегодня ученики 7-ого класса изучали трудную тему. Учитель русского языка и литературы Волкова Надежда Павловна использовала на уроке оборудование Цифровой образовательной среды (ЦОС). После изучения новой темы ребята на этапе закрепления выполняли тренировочные задания с использованием интерактивной панели. Такой вид работы интересен ученикам. Они размышляли над заданием, применяли новое орфографическое правило и находили правильный ответ.

     Писать мелом на деревянной доске – привычное дело. Непривычное – на интерактивной. А семиклассники попробовали!

     Использование цифрового оборудования на уроке помогает учителю разнообразить задания, повышает мотивацию и интерес учащихся.

     P.S. В слове СЛЫШ…ЩИЙ пишется буква А.

  

Урок намецкого языка

Педагоги нашей школы активно используют в своей работе оборудование, поставленное в рамках национального проекта «Цифровая образовательная среда» (ЦОС). 5 ноября урок немецкого языка по подготовке к контрольной работе по теме «Как было летом» в 4 классе прошел в необычной форме. Учитель Волкова Надежда Анатольевна принесла в класс ромашку, сделанную из бумаги, и предложила ученикам поиграть. Детям предлагались различные задания, созданные педагогом с помощью цифрового инструмента Wordwall: «Случайное колесо» – образуй Partizip II; «Сопоставь» – соедини слова друг с другом; «Закончи предложение» – вставь глагол haben в правильной форме в предложение. Если они отвечали неверно, учитель отрывал лепесток от ромашки. Задача учащихся – выиграть у учителя, а для этого на ромашке должны остаться лепестки. Четвероклассники работали в группе, выходили к доске и выполняли задания на интерактивной панели. При этом они могли сразу проверить правильность ответа и в случае ошибки имели возможность проделать задание несколько раз, чтобы закрепить правильное решение. Выиграть у учителя – это здорово! Ребята старались изо всех сил и им это удалось! На следующем уроке им предстоит написать контрольную работу. Как вы думаете, какой будет результат? Надеемся, все справятся!

      

Практическое занятие для педагогов

     Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это федеральный проект нацпроекта «Образование», ключевая идея которого – создание в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды. Задачей проекта является обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней путем эффективного использования новейших технологий в процессе обучения.

     В рамках проекта ведется работа по оснащению образовательных организаций современным оборудованием. В нашу школу в течение 2024 г. поступило 10 интерактивных панелей, 13 ноутбуков, 9 многофункциональных устройств, совмещающих в себе функции принтера, сканера и копировального аппарата. С внедрением проекта у педагогов появились новые возможности для повышения качества образовательного процесса.

   Чтобы эффективно применять новое оборудование (интерактивные панели) на уроках и во внеурочной деятельности, нужно изучить их широчайшие возможности. 28 октября 2024 г.  Центр притяжения педагогов – «Точка роста» – распахнул свои двери для учителей нашей школы. 

Учитель информатики Орлов Михаил Андреевич провел практическое занятие: познакомил присутствующих с функционалом интерактивной панели и её возможностями, обучил коллег приёмам работы с ней. Каждый попробовал поработать с интерактивной панелью, применяя полученные знания и навыки на практике, и убедился в том, что использование школьной интерактивной панели на уроке позволяет сделать занятия эффективнее и интереснее для учеников, а для учителей – это поиск новых подходов к обучению и стимулирование профессионального роста.

    

Урок Цифры

Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? 
Учащиеся нашей школы проходят урок "Технологии, которые предсказывают погоду" от Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий "Урок Цифры".
На уроке можно не только примерить на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнать, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.

Онлайн-игра "Безопасность. ЧС"

15 октября команда учащихся 5-6 классов нашей школы приняла участие в областной интеллектуальной онлайн-игре "#Безопасность.ЧС". 
Цель Игры – формирование навыков поведения у детей в опасных жизненных ситуациях.
Ребята активно проявили себя на всех этапах игры: показали отличные знания в викторине по безопасности и проявили креативность в творческом задании.

Ответственное родительство

15 октября родители учащихся  1-4 классов областное родительское собрание "Ответственное родительство" в режиме видео- конференц- связи из ГАУ ПО ЯО "Институт развития образования". Родителям рассказали о психологических особенностях детей младшего школьного возраста, о влиянии современных гаджетов на жизнь ребёнка.

Правовая грамотность

23 сентября в 9 классе в рамках программы повышения правовой грамотности прошел урок, посвященный защите прав потребителей. Ребята узнали, какие требования может предъявить покупатель в случае покупки некачественного товара, когда можно вернуть товар надлежащего качества, как защитить свои права через суд. Кроме того, учащиеся получили памятки с правилами покупки товаров через Интернет.

Безопасный Интернет

В рамках мероприятий Единого урока по безопасности в сети Интернет старшеклассники нашей школы присоединились к онлайн-уроку «Безопасный интернет». На занятии учащиеся узнали, какие виды мошенничества бывают в сети Интернет, как максимально защитить свои личные данные во "Всемирной паутине" и какую ответственность несут пользователи сети за неправомерное поведение в Интернет-пространстве ("Реальные последствия виртуальной жизни").