Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоовья
Доступность частично избирательно для детей-инвалидов с нарушением опороно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушением умственного развития. Доступно для детей-инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, временно недоступно для детей с нарушением зрения.
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В соответствии с требованиями государственной программы «Доступная среда» для маломобильных групп населения вход в основное здание школы оборудован пандусом и опорными перилами. Рядом с пандусом установлена кнопка вызова сотрудника. Распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание. Имеется кресло-коляска и специальная парта для инвалидов.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Оказание первичной медико-санитарной помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам осуществляется ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ» на основе договора об оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу в педиатрии.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. В лагере организован питьевой режим (бутилированная вода).
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В школе нет медицинского кабинета.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
В школе есть специально оборудованные помещения. На входных дверях школы имеется тактильно-визуальная табличка.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствуют возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Организация мероприятий вблизи водных объектов в рамках функционирования лагеря не предусмотрена.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Вход в основное здание школы оборудован пандусом и опорными перилами. Рядом с пандусом установлена кнопка вызова сотрудника. Также имеется кресло-коляска. Возможно самостоятельное передвижение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории школы, включающей в том числе доступ к спортивным объектам.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
В школе обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них для детей с ОВЗ, Возможностипосадки в транспортное средство с использованием кресла-коляски в школе нет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
• электронной почтой;
• локальной сетью;
• выходом в Интернет (провайдер – ПАО «Ростелеком»);
• разработан и действует школьный сайт;
• функционирует госпаблик в социальной сети «ВКонтакте».
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Официальный сайт школы адаптирован для использования слабовидящими детьми.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
В школе имеются элементы безбарьерной среды. На входе в школу имеются тактильная табличка со шрифтом Брайля.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
На входе в школу установлены тактильная табличка с информацией об учреждении.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.